Президент АНО Федерация ревизоров гостеприимства
Галина Драгни
"Система оценки ФЕРЕГО"
За последние 2 года ревизоры гостеприимства провели 1000+ проверок и выявили секретные инструменты и критерии успеха ресторана или отеля. Эти проверки помогли доработать международные стандарты и сформировать «СИСТЕМУ ОЦЕНКИ ФЕРЕГО», которая уже влияет на формат продвижения ресторанов и отелей и на уровень удовлетворенности потребностей аудитории.

ревизоров гостеприимства
300
тайных проверок
1000
городов
8
рекомендованных ресторанов и отелей
66
лет совокупный опыт экспертов Федерации
780
Оценка от Гида REVIZORS
При проверке каждого отеля и ресторана профессиональные Ревизоры гостеприимства и VIP-тайные гости проходят весь путь потребителя, который включает в себя обслуживание, атмосферу, кухню, решение нестандартных ситуаций, философию и концепцию бренда. В чек-листе более 300 пунктов. Для правдивого рейтинга оценка места происходит от 2 до 6 раз
— «Хорошее место с особым сервисом и вкусной кухней, которое стоит посетить каждому путешественнику»
1 кристалл
— «Превосходное место с высококлассной кухней, сервисом и атмосферой, которое достойно отдельного путешествия»
3 кристалла
— «Отличное место с превосходным сервисом и кухней, где превзойдут ваши любые ожидания»
2 кристалла
В ресторанах
В отелях
Что оценивают Ревизоры
бронирование по телефону
бронирование по телефону
бронирование через сайт
бронирование через сайт
наружный вид, территория
стандарты поведения сотрудников при бронировании
ресторан внутри
обслуживание
меню и еда
швейцар, заезд/выезд
отель внутри, фойе, ресторан, лобби, коридоры, уборные
встреча гостя
стандарты поведения сотрудников стойка регистрации - встреча гостя
наружный вид, территория
номер, питание в номере
бассейн, фитнес-центр, спа
Эксклюзивное предложение
Уникальная "Система оценки ФЕРЕГО"
от  Федерации ревизоров, с помощью которой Вы:
для отельеров и рестораторов до 10. 09. 2024
сможете получить знак качества, попасть в Топ-10, 50, 100 лучших премий и заявить о своём бренде на всю Россию
узнаете зоны роста в обслуживании и сможете усовершенствовать свой ресторан или отель с помощью ревизоров гостеприимства
Эксклюзивное предложение
Уникальная "Система оценки ФЕРЕГО" от Федерации ревизоров, с помощью
которой Вы:
для отельеров и рестораторов до 10. 09. 2024
сможете получить знак качества, попасть в Топ-10, 50, 100 лучших премий и заявить о своём бренде на всю Россию
узнаете зоны роста в обслуживании и сможете усовершенствовать свой ресторан или отель с помощью ревизоров гостеприимства
Запишись на консультацию
Узнай детали сотрудничества и получи в подарок уникальные экспресс чек-листы от ревизоров, а так же особые привилегии стоимостью от 500 000 рублей
Чем мы гордимся

БОЛЕЕ 1000+ ПРОВЕРОК

Федерация ревизоров оценила сервис, качество и заявленный уровень в ресторанах со звездами «Michelin» Savva, White Rabbit, Artest Chef’s Table и таких престижных отелей как Hilton, Radisson, Four Elements, Sheraton и др

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК

В результате проверки профессиональными тайными гостями и ревизорами гостеприимства лучшие бренды из числа представителей сферы награждаются знаком качества «Федерация ревизоров рекомендует», бесплатно попадают в Гид Ревизоров и рекламируются на федеральном уровне за счет Федерации ревизоров гостеприимства

Как попасть в Гид REVIZORS
Для того, чтобы попасть в Гид REVIZORS, необходимо пройти аудит гостевого опыта:
  • 1 этап
    Оплата аудита и подписание соглашения
    1
  • 2 этап
    От 2 до 6 проверок инкогнито
    2
  • 3 этап
    Церемония награждения в 2025 году
    3
  • 4 этап
    Предоставление чек-листов
    4
  • 5 этап
    Размещение в гиде в течении года
    5
  • 6 этап
    Нативная реклама в СМИ
    6
  • 7 этап
    Интеграции со звездой и сценаристом ТНТ
    7
  • 8 этап
    Запуск совместного сета и подача заявки в гид на следующий год
    8
  • 1 этап
    Оплата аудита и подписание соглашения
    1
  • 2 этап
    от 3 до 5 инкогнито проверок
    2
  • 3 этап
    Церемония награждения в 2025 году
    3
  • 4 этап
    Предоставление чек-листов
    4
  • 5 этап
    Размещение в гиде в течении года
    5
  • 6 этап
    Нативная реклама в СМИ
    6
  • 7 этап
    Интеграции со звездой и сценаристом ТНТ
    7
  • 8 этап
    Запуск совместного сета и подача заявки в гид на следующий год
    8
Запишись на консультацию
Узнай детали сотрудничества и получи в подарок уникальные экспресс чек-листы от ревизоров, а так же особые привилегии стоимостью от 500 000 рублей
Для тех, кто пройдет аудит
Массовая наружная реклама с рестораторами или отельерами
Коллаборации с актрисой театра и кино — Кристиной Русановой
Интервью с шефами
Эксперты, которые создали Гид REVIZORS
Жан Ашнер
Бренд-шеф Мишлен, который
принёс 2 звёзды в Париже
Галина Драгни
Президент Федерации
Ревизоров гостеприимства
Анна Колобова
CX эксперт-консультант, Представитель ФЕРЕГО в г. Москва, руководитель «Revizors guide» Россия и СНГ
Анна Николава
Маркетолог международных проектов в Дубае
Алексей Матвеенко
Автор гастрономических фестивалей Юга
Андрей Бова
Популярный российский бренд-шеф, телеведущий
Эдуард Демидов
Отельер-практик, инвестор, редактор портала PRO Hotel
Жан Ашнер
Бренд-шеф Мишлен, который
принёс 2 звёзды в Париже
Галина Драгни
Президент Федерации
Ревизоров гостеприимства
Анна Колобова
CX эксперт-консультант, Представитель ФЕРЕГО в г. Москва, руководитель «Revizors guide» Россия и СНГ
Алексей Матвеенко
Автор гастрономических фестивалей Юга
Андрей Бова
Популярный российский бренд-шеф, телеведущий
Эдуард Демидов
Отельер-практик, инвестор, редактор портала PRO Hotel
Анна Николава
Маркетолог международных проектов в Дубае
Мнения и отзывы
Что говорят о Гиде REVIZORS профессионалы в сфере гостеприимства
Артем Естафьев
Шеф-повар ресторана Artest, обладатель двух звезд Michelin, обладатель трех кристаллов Гида Revizors

«Упоминание ресторана в Гид Revizors — уже признание качества кухни и высокого мастерства шеф-повара, а когда делаешь интересный и качественный продукт и сервис, если вся команда ресторана горит своим делом, то признание не заставит себя ждать»
Жан Ашнер
Французский шеф-повар, бренд шеф ресторан Salter’s при отеле Sheraton (Казахстан)

«Попасть в Гид Revizors особая честь, т.к. заслужить признание аудита в формате инкогнито всего клиентского пути по международной системе Michelin - это не только оценка качества, но и обратная связь по улучшению зон роста»
Атакан Турхан и Андрей Мамрыкин
Генер. менеджер Radisson Blu Olympiyskiy Hotel и опер. директор отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, обладатели двух кристаллов Гида Revizors

«Получение знака Гида Revizors повышает уровень доверия к брендам, поднимает рейтинг в глазах гостей и конкурентов и доказывает, что именно эту компанию проверили на соответствие международных стандартов качества и сервиса»
Максим Романцев
Управляющий ресторана Savva (Novikov group), обладателя одной звезды Michelin и 3 кристаллов

«После объявления Michelin об уходе из России, рестораторы встретили новый проект тайной аудиторской проверки с надеждой и опасением, ведь критериями отбора лучших из лучших стали более 130 критериев отбора для ресторанов и более 300 для отелей»
Ирина Зарькова
Директор по коммуникациям российского ресторанного альянса White Rabbit Family

«Получение новых наград заведениями сети гарантирует повышение статуса заведения, но это и драйвер развития в условиях конкуренции на гастрономическом рынке»
Николай Семенов
Шеф-повар ресторана Зверобой
(г. Екатеринбург)

«Получение заведением российского знака признания «Федерация Ревизоров» важный шаг в импортозамещении европейских знаков качества»
СМИ о нас
Влиятельный российский гид, направленный на развитие симбиоза гастрономии и отельного отдыха. С помощью него каждый въездной и внутренний турист сможет найти себе место по душе