Уникальный проект Федерации Ревизоров Гостеприимства расширяет влияние и выходит на международный уровень. Теперь аналогом гида Michelin будут пользоваться не только российские туристы, но и путешественники из Латинской Америки.
— Мы подписали соглашение с президентом торгово-промышленной палаты и конгрессменами и бизнесменами о том, что они распространят информацию о нас для своих туристов. Для того, чтобы туристы, приезжая из Латинской Америки пользовались только нашим проверенным источником, — отмечает президент Федерации Ревизоров Гостеприимства Галина Драгни.
— У «ФЕРЕГО» грандиозные планы, отмечает вице-президент «ФЕРЕГО» и организатор бизнес-миссии Ольга Ергунова. Постепенно федерация выполняет свою стратегическую цель — сделать так, чтобы о гиде заговорили в Бразилии и Перу.
— Ключевая миссия «ФЕРЕГО» — повышение уровня качества сервиса в объектах гостеприимства, развитие внутреннего туризма, помощь внутренним и въездным туристам в открытии всего великолепия и аутентичности городов России, — отмечает руководитель Гида ревизоров Анна Колобова.
Ранее президент «ФЕРЕГО» Галина Драгни приняла участие в форуме рестораторов, отельеров и туроператоров Северо-Кавказского федерального округа. Она рассказала про импортозамещение Michelin в России, о важности и трендах развития внутреннего и въездного туризма и как благодаря аудиту и гиду «Revizors» улучшить качество услуг и увеличить туристический поток в регионе.